Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие на свадьбу, DJ и аппаратура

place Владимир

Услуги и цены
3 услуги
8 предложений
Сортировать по:
Александр Муреев

Александр Муреев

DJ и аппаратура 1000 руб — 10000 руб

Резидент международного клуба специалистов праздничной индустрии "Виртуозы праздника"!!!
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, ЗАКАЗАВ ПРАЗДНИК, В EVENT-АГЕНТСТВЕ НЕФОРМАТ- уверенность: все пройдет, как надо!-адекватного и лояльного ведущего, умеющего слушать и слышать людей, с которыми он работает. -эксклюзивный сценарий Вашего праздника с учетом всех пожеланий- Интересную и веселую программу — атмосферу яркого, незабываемого праздника душевную, непринужденную обстановку- довольных гостей: даже «буки» со стажем будут веселиться от души при необходимости свет, фото и видео съемка, музыканты, ШОУ ПРОГРАММЫ, 4 ГОДА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ, БОЛЕЕ 400 ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. Позвоните прямо сейчас и узнайте, свободна ли Ваша!!! дата?

Алексей Меркулов

Алексей Меркулов

DJ и аппаратура 2000 руб — 3000 руб

Свадьба добра-отдыхать приятно, вспоминать не стыдно!

Галина Ганина

Галина Ганина

DJ и аппаратура 3000 руб — 7000 руб

Вам нужен красивый, весёлый и, по-семейному, тёплый праздник? Вы хотите удивить гостей чем-то новым и необычным, потому что Ваша свадьба должна быть не такой, как у всех? Тогда я иду к вам!

В сфере проведения праздников работаю уже 10 лет. Хотя нет! Не работаю, а получаю удовольствие от общения с новыми людьми, радость от классно проведённого мероприятия и от счастливых глаз клиентов! Я точно знаю, что настоящий, яркий праздник под силу только профессионалу! Поэтому постоянно работаю над обновлением программы, обмениваясь опытом с настоящими Мастерами в свадебной индустрии. Могу в полной мере удовлетворить Ваше: "Хочу, чтобы было весело!" и подобрать для этого наиболее удобный ценовой вариант. А ещё — у меня очень приятный голос!

Звоните! Буду рада помочь!

Татьяна Беленко

Татьяна Беленко

DJ и аппаратура 3000 руб — 7000 руб

Предлагаю Вам свои услуги!

  • Все отзывы на сайте Владьба и в группе Беленко Татьяна в ВК.

Так получилось, что я умею дарить людям праздник, будучи ведущей!
И для меня будет большой честью — в этой роли разделить вместе с Вами счастливые мгновения Вашей жизни!

Корпоративное мероприятие, свадьба, юбилей, пресс-конференция, презентация и многое другое — вот те события, которые дарят нам впечатления, эмоции и искомый результат!

Моя задача — не ЗАСТАВИТЬ Вас отдыхать по моему сценарию, а, напротив — ПОМОЧЬ отдохнуть Вам (и без того умеющим отдыхать) так, как хотите этого Вы!

У меня есть своя команда профессиональных DJ, музыкантов, танцоров, аниматоров, вокалистов, фотографов, видеооператоров и др.
Все эти люди знают, как сделать праздник ещё более незабываемым!

Не экономьте на ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ!

Помните:
Нельзя отпраздновать что-то заново!!! Это уже в любом случае будет ВТОРОЙ раз!

Евгений Федькин

Евгений Федькин

DJ и аппаратура 10000 руб — 25000 руб

12 ФАКТОВ О ВАШЕМ ВЕДУЩЕМ:

Евгений Федькин, 24 года. Серийный ведущий.

Основатель event-сообщества #ВЦЕНТРЕСОБЫТИЙ. Разработал и активно использую формулу идеальной свадьбы.

Организатор первого Event-пикника во Владимире. Участник междугородного объединения ведущих #ProVedenie.

В моём портфолио 128 мероприятий и 94 свадьбы: самая камерная на 18 человек и самая широкая на 108 человек.

География ведения: Владимир, Москва, Иваново, Нижний Новгород, Ярославль, Суздаль, Тверь, Санкт-Петербург.

Моя ФОРМУЛА ИДЕАЛЬНОЙ СВАДЬБЫ:

1. Свадьба для вас: свадьба – это не праздник невесты или жениха, это день влюбленной пары и новой семьи. Я делаю всё, чтобы соблюдать это правило и дарить праздничное настроение влюблённым.

2. Комфортно всем: Свадьба – это всегда стресс. Именно его проявления я замечаю и стараюсь снять, создавая ощущение комфорта.

3. Внимание гостям: Все гости требуют внимания и я с радостью уделяю его, и самым маленьким, и самым взрослым и мудрым гостям на свадьбе.

4. Любовь! Добавьте её к чему угодно и все засияет. Я обожаю свадьбы, счастливых и влюбленных людей, и каждый раз искренне делюсь, и наполняюсь этим чувством.

Ведущий, как и праздник, должен быть ярким! Живу и работаю по этому принципу! Ваш, #ВедущийЕвгенийФедькин

Евгений Строкин

Евгений Строкин

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

Креативный ведущий, участник шоу на "первом" "Минута Славы" — шоумен Евгений Строкин!

Вы никогда не ошибетесь, пригласив его на свое мероприятие в качестве ведущего! Большой опыт проведения свадеб, юбилеев, корпоративов различных компаний и выпускных вечеров позволяет открыто говорить о профессионализме этого человека в своем деле!

Созданный в 2011г. Евгением Строкиным продюссерский центр, работающий по всей России позволяет внести в Ваше торжество изюминку — ведущий напишет и исполнит на вашем мероприятии песню! Это будет не просто созданная по вашим подробностям композиция, а если можно так говорить — творческий (бесплатный) подарок для Вас! (подарок невесте от жениха, исполненный ведущим как первый танец, либо подарок на выпускной — песня про школу, или подарок юбиляру!)

Знание немецкого и французского языков уже предполагает проведение мерпориятия в очень изысканном и современном стиле! Конкурсы связанные с этим фактором становятся не просто очень смешными — шоумен сделает все, чтобы все присутствующие на мероприятии гости постоянно улыбались!

В "копилке" у Евгения имеются конкурсы, придуманные и реализованные им самим на свадьбах, юбилеях и выпускных вечерах.

Евгений Строкин — также является исполнителем песен в жанре "Хип-хоп". Организатор различных молодежных турниров, связанных с этим направлением и являющийся также там ведущим. За плечами у исполнителя 4 студийных альбома и более 20 сольных концертов по России.

Ваше мероприятие никогда не будет обычным и просто веселым. Оно будет ярким, наполненным позитивом и бесконечной радостью гостей событием! Вы не прогадаете, если обратитесь к этому ведущему! Всем привет, меня зовут Евгений Строкин!

Максим Харинов

Максим Харинов

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

Приветствую, друзья!
Меня зовут Максим Харинов,
и максимально яркие впечатления о главных событиях в Вашей жизни – моя работа!
С большой радостью организую и проведу для Вас праздник любого формата:
— Свадьбы
— Корпоративы
— Юбилеи
— Выпускные балы
— Мальчишники …и девишники :)
Все весело, энергично, с хорошим юмором и изюминкой – вот мой фирменный рецепт!

Душа просит праздника?

Максим Харинов – всегда заряжен на позитив!

Максим Дергачев

Максим Дергачев

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

СУПЕР ЗИМНЯЯ АКЦИЯ — СВАДЕБНЫЙ БАНКЕТ ОТ 25 000 РУБЛЕЙ!

МАКСИМ ДЕРГАЧЁВ — ВЕДУЩИЙ — ШОУМЕН — МАСТЕР СВАДЕБНОГО ВОЛШЕБСТВА! Опытный свадебный ведущий, с легкостью удерживаю внимание публики и делаю любое торжество веселым и непринужденным. Организованная мной свадьба – это интересный сценарий, множество сюрпризов и романтичных моментов, это приятные воспоминания и незабываемые эмоции. Стиль ведения мероприятий: веселый, современный, интерактивный, тактичный, яркий. Возможен выезд в любую точку земного шара!

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ МАСТЕРА — РАСПОРЯДИТЕЛЬ ВАШЕГО СВАДЕБНОГО ТОРЖЕСТВА — СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР! Формирование лучшей команды для Вашего торжества: фото, видео, оформители, визажисты, стилисты и, конечно же, кортеж, знаю важность каждой детали и цену Вашего времени. Тайминг свадебного дня составляется с учётом всех требований и пожеланий молодожёнов, где будет продумано всё до мелочей.

РАСПОРЯДИТЕЛЬ И ВЕДУЩИЙ В ОДНОМ ЛИЦЕ — ВАША СВАДЬБА В РУКАХ ПРОФЕССИОНАЛА!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!